+7 (926) 649-46-61
онлайн или очно, в центре Мск

Супервизии педагогам

Профессия вокального педагога, как любая другая, подразумевает постоянное развитие и получение новых актуальных навыков и знаний. Один из способов этого достичь - посетить профессиональную супервизию (занятие формата "преподаватель для преподавателя"), актуальную как для начинающих, так и для опытных специалистов.

Фонопедические упражнения (вокальная реабилитация), современные музыкальные направления, телесные и психотерапевтические практики, мировые вокальные методики и работа с "трудными" учениками (неинтонирующие, "без чувства ритма", с психологическими проблемами и физ. патологиями). Эти и многие другие темы я исследую более 16 лет и с удовольствием делюсь с вами, дорогие коллеги.


Супервизии позволяют:

  1. Улучшить собственную вокальную технику, скорректировать имеющиеся проблемы в исполнении, освоить новые вокальные техники и музыкальные жанры, перестроится из привычной вокальной манеры в новую 
  2. Проконсультироваться по сложным случаям в работе с учениками. Когда отсутствует опыт обучения определенной категории лиц, или, например, привычный пул упражнений не дает результата
  3. Получить свежий взгляд со стороны, новую информацию по профессиональным вопросам и психоэмоциональную поддержку (что особенно акуально в случаях проф. выгорания, стрессов, синдрома "самозванца" и др.)

    В каких вопросах я могу помочь?

    • В работе с полистилистикой. Переход из академической / народной манеры в "эстрадно-джазовую" и обратно. Работа с вокалистами разных направлений. Особенности звукоизвлечения и музыки: джаз и околоджазовые (soul, rhytmn & blues, funk, soul, blues), этника народов мира (reggae, latina, folk), поп, рок-музыка, etc.
    • В постановке певческого и речевого голоса. Голосоречевые и вокальные упражнения. Базовые навыки и специфические вокальные приемы (белт, йодль, расщепления, мелизматика). Особенности физиологии и практической работы с людьми разного возраста, пола, темперамента и др. Включая обучение детей, юношей в период мутации, беременных женщин и людей пожилого возраста.
    • В вопросах вокальной реабилитации. Патология и норма. Профилактика и фонопедические методы коррекции голосовых расстройств. Причины и коррекция неконтролируемой назализации, тремоляции, хрипоты и осиплости, "зажатого" голоса, отсутствия вибрато (в случаях, поддающихся фонопедической коррекции)
    • В работе с коллективом. Особенности и специфика обучения людей в ансамбле или хоре. Постановка голоса и работа с репертуаром (как академическим, так и "эстрадно-джазовым"). Упражнения на развитие вокально-артистических навыков (включая, настройку строя и многоголосие). 
    • В работе с людьми без выраженных данных. Теория и практические методы обучения неинтонирующих взрослых и детей (гудошников). Упражнения на развитие музыкального слуха, чувства ритма, муз. памяти, диапазона, подвижности и мощности голоса.
    • В современных методах работы с голосом. Обзор популярных методик, включая, ФМРГ (Фонопедический метод развития голоса В.В.Емельянова), Estill Voice Traning (EVT), Complete Vocal Technik (CVT) и SlS (Speech Level Singing). Примечание: обзор курсов не обозначает его прохождения. Для этого нужно обратиться непосредственно к авторизованным мастерам.
    • В телесных и психотерапевтических методах работе с голосом. Лечебная физкультура, оздоровительные гимнастики (дыхательные, артикуляционные и пр.), нейромышечное переобучение, медитативные практики, звукотерапия, мануальные техники работы с лицом и телом.
    • В физиологии голосового аппарата. Анатомия и биомеханика тела вокалиста (от строения гортани до особенностей работы нейромышечной системы целиком). Соотношение вокальной терминологии (регистры, певческое дыхание и пр.) и реально протекающих в момент звучания физиологических процессов. 
    • В "инструментальных" практиках в работе с вокалистом. Подбор композиций на слух на инструменте, самостоятельный аккомпанемент, спонтанная композиция и импровизация как средство развития вокальных и творческих способностей.

    Где, как и сколько?

    Занятия проходят  онлайн и / или очно, в Москве. Вы можете заниматься индивидуально или совместно с другими преподавателями. Также я могу разработать тренинг / мастер-класса специально для вашего коллектива и провести его по желаемому адресу и в нужное время (например, во время репетиции коллектива). 

    Если существует список вопросов, лучше сформулировать и прислать его заранее (до занятия). К нему можно приложить все необходимые аудио-видео материалы, если таковые имеются. Так наша встреча пройдет максимально эффективно.

    На данный момент мастерская не выдает официальных сертификатов (да, я над этим работаю:-)). Однако, уверена, вы получите исчерпывающие ответы на многие вопросы. Подробно о методиках моей работы - здесь. Обо мне - здесь. А о прайсе - тут (ссылки в тексте - кликабельны).


    Для того, чтобы записаться на обучение или задать интересующий вопрос - звоните по телефону или пишите в мессенджерах по указанному на сайте телефону.  См. раздел контакты. 

    До встречи! Ваша Мардж


    Вернуться назад
    Наверх

    Обратная связь

    Приветствую, дорогой друг. Оставь сообщение, и мы постараемся связаться как можно быстрее. Мардж

    * поля обязательные для заполнения