+7 (926) 649-46-61
онлайн или очно, в центре Мск

Супервизии педагогам по вокалу

  • Как работать с «трудными категориями учеников»? Например, совсем-совсем не интонирующими, или голосами юношей в период мутации, или людьми с психологическими особенностями?
  • Как разобраться в анатомии и физиологии голосового аппарата? Чтоб понимать глубинную суть любых вокальных практик, или статьи научных журналов и Антона Коваленко;)
  • Какие упражнения помогут сгладить годами не сглаживаемые регистры? Растормошить неэмоциональных вокалистов? Перейти из академической манеры в эстрадную? Как убрать гнусавость, сип или «зажимы» при пении? Или, наоборот, добавить голосу вибрато или микста на высоких нотах?

    По этим и многим другим вопросам я довольно давно консультирую коллег. Как начинающих педагогов и хормейстеров, так и профессионалов с большим опытом работы. За 18 лет практики мною перелопачено большинство вокальных методик, материалы по медицине, анатомии, патологии и нейробиологии, и разные техники телесной / вокальной реабилитации. Есть, чем поделиться.


    В каких форматах мы взаимодействуем?

    Обучение музыкальных руководителей и педагогов по вокалу я провожу в 4 основных форматах:

    1. Онлайн занятия или лекции. Возможны как индивидуальные, так и совместные с другими спецами встречи, на которох мы разберем все интересующие вас вопросы. Включая конкретных студентов. Их аудио и видео можно присылать заранее. 
    2. Очный мастер - класс с вашим ансамблем или хором. Когда я прихожу на ваше занятие и работаю по запросу, который может варьироваться от «у всех ребят не получается микст, что делать?» до «готовим к мероприятию вот эту песню, как ее улучшить?»;)
    3. Мини консультации в телеграмм. То есть моя видео / аудио запись (10 - 20 минут) с ответом на ваш вопрос. Формат хорош, если нужно получить свежий взгляд на работу с конкретным учеником или ответить на профильный вопрос. Но для обширных тем в стиле «как научиться преподавать» он, к сожалению, не подходит;)
    4. Покупка записи вебинара на актуальную тему. На данный момент есть полезнейший 2-х часовой вебинар по работе с неинтонирующими. С подробным алгоритмом практических шагов, упражнений и необходимой теорией о работе мозга (да, знание хрящей и мышц гортани тут особо не поможет). Стоимость записи смотрим в разделе прайс. Доступ к записи составляет 2 месяца. Ознакомиться с краткой программой можно по ссылке

    Также я периодически провожу совершенно бесплатные эфиры для педагогов и вокалистов в своем блоге в  телеграм. Например:

    - Про то, как работать с вокалистами «с нуля и минуса». Смотреть

    - Про взаимосвязь голоса, тела и психики. Смотреть

    - Про вокальные методики и науку (есть ли между ними связь?). Смотреть


    В каких вопросах я могу помочь?

    • В различных проблемах с постановкой голоса. Например, как научить вокалиста петь мелизмы, освоить вокальную импровизацию, как развить чувство ритма с нуля, улучшить тембр голоса или, например, избавиться от давней вокальной проблемы. Делюсь самыми результативными голосовыми и фонопедическими упражнениями.
    • В работе с ансамблем и хором. Как работать одновременно с разными по уровню хористами, как развить гармонический и ладотональный слух, не потратив на это пол жизни. Плюсом помогаю в создании многоголосных вокальных аранжировок под запрос. Но это уже отдельная услуга;)
    • В вопросах «эстрадно-джазового» вокала. Точнее в огромном многообразии жанров и стилей, которые скрываются за этим словом: от рока и околоджазовой до электронной и Нью-эйдж музыки. Как перевести вокалиста из академической или народной манеры в "эстрадно-джазовую". Какие особенности у разных муз. стилей.
    • В изучении анатомии и физиологии голоса. Что стоит за всей этой вокальной терминологией и приемами. Как устроен организм вообще и голосовой аппарат в частности. Работа нервной, дыхательной и других систем, немифическая диафрагма, как устроены мышцы гортани, лица, шеи, и почему знания о голосовом аппарате из курсов EVT и CVT - не панацея;)
    • В арт-терапии и телесных практиках. Как помочь вокалисту устранить психоэмоциональные проблемы в пении и речи. Как научить "чувствовать" тело и музыку. Как развить креативность мышления и авторский стиль. Знания из области ЛФК и мануальных техник, дыхательные и артикуляционные гимнастики, нейромышечное переобучении тела и др. 
    • В 1000 и одном доп. методе работы с вокалистами. Через техники актерского мастерства, игру на музыкальных инструментах, перкуссии, через дирижирование, сольфеджирование, подбор песен на слух, работу в аудиоредакторах (например, cubase) и различных музыкальных приложениях на телефоне. 
    • В вопросах возрастной педагогики. Какие особенности работы с младшей, подростковой и взрослой аудиторией. Включая практические упражнения для работы с подростками в период мутации и информацию по возрастной анатомии голосового аппарата с младенческого до преклонного возраста.

    Чтобы записаться

    звоните по указанному в контактах сайта телефону или пишите мне в мессенджерах по нему же (whats`app, telegram).


    До встречи! Ваша Мардж


    ————————————————————————————————————————

    Некоторые статьи из вокального блога, которые могут быть Вам интересны:

    1. Подробное сравнение двух дыхательных гимнастик. Бутейко VS Стрельникова
    2. Физиология вокальных регистров. Существуют ли они на самом деле
    3. Как взять высокие ноты? 6 полезных нейро и фонопедических способов 
    4. Как бороться с вокальными "зажимами"
    5. Что делать, если сел голос
    6. Отзыв на книгу "Анатомия голоса" Теодора Даймон
    7. Как избавиться от гнусавости
    8. Прекратите дышать животом. Пост о том, что далеко не всегда это хорошая рекомендация
    9. Пение в речевой позиции. Взгляд на методику Сета Риггса
    10. Зачем вокалисту анатомия.

      Вернуться назад
      Наверх